23.03.2016
Каждый день наши педагоги, воспитатели, инструктора ФК на переменках проводили физминутку после каждого урока, между переходами на занятия. Практика небольшой разминки-зарядки оказалась заразительна: не только ребята, но и педагоги с удовольствием прыгали, приседали, делали наклоны и вращения головой. Физкультурный эксперимент удался, продолжаем!
Всем известно, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность.
Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой. Недостаточная двигательная активность — гиподинамия отмечается не только у детей старшего дошкольного возраста, но и у малышей. В первую очередь от гиподинамии страдает мышечная система: снижается мышечный тонус, работоспособность, выносливость, уменьшается масса и объем мышц. Особенно опасна гиподинамия для ослабленных детей. Их, как правило, оберегают от движений, что ведет к нарушению осанки, плоскостопию, задержке физического развития, а также хроническим заболеваниям.
«Умка» не согласен с таким положением дел и решил бороться с гиподинамией. И совсем недавно впервые в наших филиалах прошла живая эстафета — «ЗОЖ».
«Умка» не согласен с таким положением дел и решил бороться с гиподинамией. И совсем недавно впервые в наших филиалах прошла живая эстафета — «ЗОЖ».
Каждый день наши педагоги, воспитатели, инструктора ФК на переменках проводили физминутку после каждого урока, между переходами на занятия. Практика небольшой разминки-зарядки оказалась заразительна: не только ребята, но и педагоги с удовольствием прыгали, приседали, делали наклоны и вращения головой. Физкультурный эксперимент удался, продолжаем!